Ну как эманации могут быть богом?
эманации . сиречь нити светящиеся сознания.. по своему свойству имеют особенность ввиде самоосознавания. они по сути живые и осознающие. иначе бы невозможно было сознание развить вообще. неоткуда бы ему было взяться..
это прирождаенное качество эманаций ..сиречь истечений бога.
насчет Орла и Бога. просто два разных слова, которыми выражали одна группа и другая видящих То, что они созерцали.
а те, кто не видит, а только рассуждает начинают спорить о словах. забывая про суть. и каждому можно выразить претензии.
одной стороне Михаил .христианин выразил претензию очень ярко - Что Богу не надь никого пожирать и паразитировать. Он всеблаг и всем всё только дает.
а вот второая сторона пока слабые аргументы выдала. Только что разве начала катить бочку на оппонента - типа сам дурак и не черните наш путь :) святой и древний.:)
а могли бы и высказаться тоже по сути..
ну к примеру,
А как в вашей моделе мироустройства Бог правит катаболизмом? или он только творит и созидает?
а кто отвечает за разрушение? ведь иначе мы росли бы и росли.. типа раковой опухоли? не было бы обновления.
не умирая земля переполнилась бы существами..
да и надо откуда то было бы брать вещество для творения.. а так. все в дело идет.в гумус и трансформацию иже преобразование..:)
так кому отведена роль смерти и разрушению? плохому дядьке дьяволу? орлу? это как же так? в одной части вселенной есть Бог..а в другой правит плохой дядька? а Бог не управляет всем миром целиком?
и в его функции не входит убивать, умирать, и разрушать?
неполнота какая то..а если паразитизм это отрицательная черта дьявола, и зла как вещества нет и сути..а оно тольео отсуствие оного, блага , добра и прочего.
как тьма не явление,а лишь отсутствие света.. то как же можно сваливать вообще на то, что не существует как явленность вину за разрушение, зло, боль. страдание и в том числе поглощение чьего то сознания..
А может Бог дав каждому шанс на спасение.. пролететь мимо Орла, и не быть поглощенным им и говорит о том же? ведь и в Библии и у Кастьанеды и не говорится о том,что Орел это все..
ибо тогда не было бы такой задачи - пролететь мимо него..
а куда мимо? раз Бог это все.
то и Орел верно не может быть всем..
но что тогдаэта искорка сознания в душе каждого, если она часть этих нитей,протянутых всюду и уже осознающих всегда себя и являющуюся и Орлом и всем Богом в целом?
в каком месте этой вселенской фигуры каждый себя осознает? и что движется и не движется? как в той песне про речку в подмосковыных вечерах... русло реки не движется..но вода в ней движется.
сознание движется и остается в пределах своих нитей света или эманациях..
Где границы у этого? кто знает?
знает ли Бог? или Он через нас играет в забытье себя и в воспоминание своей вечной природы..
не вспомнишь, пойдешь в гумус Орла.. вспомнишь, внидешь в царствие небесное..продолжая свой полет в свободном волеизвъявлении.
и только ты решаешь как и что тебе делать и каким будет твой рай или ад или полёт в мирах вселенной.
ведь ты свободен как и Отец твой единосущный..а раз так.. то тебе решать о том, как устроен мир. твой мир.
ты пишешь книжки ..в том числе и библию и карлоса кастанеду и потом читаешь их и следуешь им..