irokez писал(а):давйте сначало разберёмся кто "Я"? свою руку, ногу или другую часть тела вы определяете как "Я" ?
Значит и то что внутри вас (органы, кровь и др. жидкости) тоже "Я", правильно ?
И вот допустим вы плюнули, лежащий на земле это вы ? ))) или нет ?
Давайте разделять вы - это личность, эго, лежащее в психической плоскости, а то что на земле продукты деятельности вашего организма.
Среда влияет на вас и вы влияете на среду.Достижение гормонии является одной из целей многих медитативных техник.Современной психиатрии 150-200 лет, а известные практики насчитывают тысячелетия.
Тут нет никакой "гормонии". Если вы существуете в первом кольце, кольце разума, и плюнули, то лежащий на земле не является вами. Он никак не связан с вашим разумом нервными окончаниями и не подчиняется вашим командам.
Другое дело если развили кольцо силы. Тогда лежащий на земле будет вами пока у него будет оставаться ваша сила. Собственно, это будет предмет силы и не важно чем он будет, частью вашего тела или чем-то другим.
Ваше тело подстраивает окружающий мир под кольцо разума: вы съедаете курицу, и ваш разум расщепляет ее на части, кирпичики, и затем выстраивает из них то, что будет подчиняться его командам. Исходя из самой структуры разума, ему невозможно понять силу. Разум называет силу "везением", "удачным стечением обстоятельств", ему она непонятна т.к. она не часть его и не подчиняется ему. Даже то, что у него есть он просто прожигает, не понимая сути.
К медитации. Те, кто создал техники медитации, действуют в кольце силы. Если у человека рулит разум, он как 2*2=4 разрушит любую технику медитации, доказав что не имеет на нее влияния и поэтому она подвержена случайным факторам. Марксистский подход сторого разумен, и использование техник силы разумом -
смешно. Это не работает в среде разума и ни одному марксисту-ленинцу такая техника не поможет. Он
никогда не примет идеи, что
не существует случайностей. Просто в силу природы кольца разума. Разум считает, что он все может контролировать, а что он не контролирует - то случайно. Это его главный постулат.