Кастанеда писал(а):сама по себе способность видеть имеет значение лишь постольку поскольку. Гораздо важнее другое — что именно видящий делает с тем, что он видит.
Главное не то что именно ты видишь, а какие возможности тебе, для дальнейшего твоего развития, это раскрывает.
Безусловно, что ты видишь имеет значение, но значение имеет и то, зачем ты это видишь? И что ты будешь делать с этим дальше?
От первоначальной цели которую ты себе ставишь, напрямую зависит и то что ты увидишь, и то какие детали в этом выделишь. Без первоначальной цели ты увидишь лишь бессвязную, бессмысленную и бесполезную чушь.
Однако цель цели рознь, и чтобы увиденное не было наведенкой, подыгрыванием себе, цель должна быть свободна от чувства собственной важности, и от эмоциональной рефлексии. То есть, смотреть\видеть нужно не затем, чтобы доказать себе что ты крут, не затем чтобы эмоционально отреагировать на то что ты увидишь, а зачем то совершенно иным. С этим вопросом "зачем?" и нужно разобраться в первую очередь. Прежде чем приступать к видению, в этом должна быть четкость и ясность. Это зачем не должно быть поверхностным и официальным, оно должно резонировать тебе, тебе действительно должно быть это нужно. Это зачем может быть своим, уникальным, индивидуальным. Но может быть и выражено словами дона Хуана:
Кастанеда писал(а):Воин ориентирован на себя, однако не эгоистически, а в смысле непрекращающегося и возможно более глубокого изучения своей сущности.
Эти слова пересекаются с тремя заповедями сталкинга:
Кастанеда писал(а):Первая заповедь правила состоит в том, что все, окружающее нас, является непостижимой тайной. Вторая заповедь правила состоит в том, что мы должны попытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого. Третья заповедь состоит в том, что воин, зная о непостижимой тайне, окружающей его,и о своём долге пытаться раскрыть её, занимает своё законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них. следовательно, воин не знает конца тайны бытия, будь то тайна бытия камешка, муравья или его самого. В этом заключается смирение война. Каждый равен всему остальному.
На базе этих слов дона Хуана, уже складывается достаточно внятное, для видения "зачем?".
Зачем видеть другого человека или других людей?
Для более пристального изучения своей природы. Глядя на них ты сталкиваешься с непостижимой тайной окружающего мира, приоткрытие завесы этой тайны, позволяет тебе приоткрыть завесу тайны собственной.
Иными более простыми словами, ты не просто смотришь\видишь, ты посредством этого стремишься больше о себе узнать, по сути стремишься к большему осознанию себя. Форма того что ты видишь, как и сама информация из видения, как и сама способность видеть, по сравнению с этим стремлением - вторичны. Именно это стремление задает вектор, придает четкость, смысл и силу твоему видению. И чем оно сильнее, это стремление, тем определенней будут последствия твоего видения, в виде возможностей для дальнейшего осознания\изучения\развития себя.
Собственно ради этих возможностей ты и видишь, ты и лезешь во второе внимание. Иначе в этом во всем не будет никакого толка. И все что ты сможешь сделать по итогу видения, так это поведать дрожащим от эмоций голосом, о том что ты увидел. Ну а дальше то что?
Если цель видения признание того что ты, имеешь значение, на базе того что ты умеешь вИдеть - то это проблема чувства собственной важности. Вероятнее всего, в прошлом были ситуации в которых либо тебя унизили, либо ты сам себя принижал, что привело тебя к чувству униженности и неполноценности, и далее уже выходит в виде претензий к окружающим чтобы они признали твою важность, важность тебя, на базе того что ты умеешь вИдеть. Такое видение не будет содержать каких либо полезных свойств, и все что можно будет сделать с его итогом, так это предъявить его в качестве доказательства, по большому счету самому себе, так как других эти доказательства врядли способны убедить, доказательства тому что мол я умею Видеть, и поэтому я лучше вас, не видящих.
Есть и другие проблемы с которыми человек может столкнуться в своем видении.
Первая это конфликтность, в истории про зеркало, когда за молодым доном Хуаном, гонялся вырвашийся из зеркала неорган, Хулиан тогда еще подшучивал над ним, заставляя бегать кругами, приговаривая, мол я спасу тебя от него, но нужен костер, неорган большой потому нужен большой костер.
Там же и объяснялось, что это не неорган напал на дона Хуана, а дон Хуан заставлял неоргана к себе приставать, поймав его своим страхом.
Если на тебя из неизвестного что то нападает - нужно не великую защиту искать, разжигать большой костер - а себя выслеживать. Работать нужно со своей конфликтностью, которая активно влияя на восприятие контакта и создает иллюзию нападения на тебя.
Другой проблемой при ведении может быть плохое самочувствие по итогу видения, когда ты смотришь на что то не очень гармоничное и не очень полезное. Суть этой проблемы несколько иная. Собирая свое второе внимание, за счет разных медитаций, на мантрах, чакрах, местах силы, разных энергиях, итд - человек невольно прописывает полную открытость и сонастройку с тем что ты видишь, своим намерением в намерении видеть.
В итоге, глядя к примеру на бомжа, выражая желание его увидеть, ну мол что с ним не так, человек начинает проникаться этим нетак сам. Так как на автомате, настраивается на резонанс с тем что он видит. От этого тоже никакая защита не защитит, здесь уже пересобирать второе внимание надо.
Опыт нужен, когда ты намерено смотришь на что то, но не сонастраиваешься с этим, видишь это, но как бы издали, в целом оставаясь недоступным, тому что ты видишь. В качестве тренажера можно использовать разные плохие места Силы. Всегда вокруг места Силы дающего энергию, обладающего повышенным энергетическим фоном, давлением энергии местом - есть место противоположное. Которое не дает а забирает. Можно озадачиться поиском таких мест, и не заходя на него, смотреть на него, изучать, исследовать. После двадцатого такого места, привычка сонастраиваться со всем на что ты смотришь, пройдет. И у тебя уже будет сознательный выбор, сонастраиваться ли с тем что ты видишь, или нет.
Есть еще третья проблема, с которой часто сталкиваются видящие. Ее можно описать как потакание внешней инициативе.
человеку часто, в детстве, окруженному вниманием, нравится когда кто то, сам, на своей инициативе что то делает для него. Вырастая человек тоже может привлекать к себе такую инициативу. Чтобы ему помогали, заботились о нем, думали за него, что то делали за него или для него.
И такая привычка, даже развитая незначительно, тоже может стать проблемой в видении. Определенно у всех существ или людей которых ты видишь, есть своя точка зрения, свое сознание, своя инициатива, свой вектор движения. К примеру лазутчики, которые приходят в твои сны, часто приходят туда за твоим осознанием. Такова их цель, такова их инициатива. Если есть хоть небольшая привычка уступать чужой инициативе - это станет реальной проблемой. Эти лазутчики буквально проходу не дадут тебе в твоих снах. И даже более того, настолько обнаглеть могут, что начнут по своей инициативе, для естественно своих целей, являться тебе и в состоянии бодрствования.
Решить эту проблему не просто. Нужно будет приложить максимум воли на то, чтобы переучить себя, основываться только на себя, и всегда четко отдавать себе отчет в том что ты делаешь и зачем ты это делаешь.
Видение это восприятие, и как любое восприятие, оно имеет порядок, оттенок твоего тоналя. Этим оттенком ты не только формируешь свое восприятие, ни и направляешь его в определенную сторону. И лучше если это сторона, гармонична и ведет тебя по твоему пути развития легко и непринужденно. Нежили если это хаос, в котором на тебя кто то непонятно зачем постоянно нападает, а потом еще и хреного по итогу после этого.
Видение само по себе не может быть вредным. Но вредным его может сделать сам видящий. В виду проблем с чувством собственной важности, или ввиду конфликтности, или ввиду нежелания нести за себя ответственность, бессознательного желания впарить себя кому либо, доверить себя чужой инициативе.
Нободи хотел толк какой нибудь извлечь, из видения асд1, что то за что можно было бы зацепиться вниманием, и раскрутить это на дальнейшее развитие.
Видение о том что у тебя есть два неоргана и они влияют на тебя своей светимостью - нободи ничего не дало. Он и так это знал, что да, контакты были, и да возможно следы этих контактов есть. Ну а дальше то что?
Если бы видение содержало, что нибудь практичное, ну например, я вижу возле твоего кокона двух неорганов, один первый тебе вреден, я бы на твоем месте перпросмотрел все встречи с ним, убрал с себя его светимость, например путем временного погребения себя землей. А вот второй полезен, чему то тебя учит, у этого есть потенциал, с ним бы я продолжил взаимодействие. Он от первого отличается такими то свойствами, например от него безмолвное знание активизируется. Вот здесь уже есть дальше что, какойто толк, какаято польза для нободи.
Кастанеда писал(а):сама по себе способность видеть имеет значение лишь постольку поскольку. Гораздо важнее другое — что именно видящий делает с тем, что он видит.
Но для асд1, именно способность вИдеть имеет значение. Поэтому диалога не получилось. С важностью виденья нободи не согласился, и попросил полезных деталей, что асд1 не понравилось конечно, в его сценарии нободи должен был схавать то что дали и быть благодарным.
И далее случайный и частый глюк этого форума, с баном по айпи, который частенько тревожит тех у кого айпи от провайдера динамичный был идентифицирован как указание свыше от двойника, завязывать с разговорами о своем вИденье с непонимающими его ценности, и заняться своими делами.
Я не отрицаю виденья асд1, он молодец, вполне может и видит. Но то что он видит, и зачем он это делает, итог этого видения так сказать - с этим конечно нужно еще много работать. Мало научиться воспринимать что то за пределами обычного, нужно еще в себе разобраться, и толк из того что ты вИдишь самоу для себя сначала научиться извлекать, а потом уже совершенствуя свое видение дальше, предлагать его другим людям, не как повод считать тебя важным, не как доказательство того что ты лучше других, а как что то имеющее практический смысл, что то толковое.