Немного о разном от ммх`а

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
Аватара пользователя
Daria
Воин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 05:01
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Немного о разном от ммх`а

Сообщение Daria » 21 ноя 2020, 06:07

У Духа много имён. Иванов, Шаталова, nobody, Кастанеда, Лазарев . Ищите и обрящете . Кто где найдёт .



Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Огурчик » 21 ноя 2020, 08:59

А вот. Вы помните мультик об муравьишке. Который добирался до своего муравейника. Он был очень трудным. Но высоко глядел. В результате он достиг своей предрасположенности скажем. Или его никто не трогал. Мультик об выигрыше после смерти. Как думаете. Меня впечатлило.

Аватара пользователя
Daria
Воин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 05:01
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Daria » 21 ноя 2020, 19:56

Знаешь, муравей всё- таки ДЕЛАЛ то, что нужно. Думаешь ты похож на него?

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 23 ноя 2020, 08:53

Daria писал(а):Приключилось, я пустая. Нет целей, нет желаний. Вот нободи что-то дал, новое, хорошее. Вот зачем пришла. Ищу новый путь, так как старый завершён.

Путь он всегда один, и никогда не заканчивается.
Просто пора вероятно перевернуть очередную страницу своей книге, так как в этот развороте все уже прочитано.
Так бывает, что уже известное слишком хорошо известно. И повторять его уже не интересно, нет в этом смысла, нет в этом развития.
И тогда ты ищешь способы прикоснуться к неизвестному, и мир начинает играть новыми красками.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Daria писал(а):У Духа много имён. Иванов, Шаталова, nobody, Кастанеда, Лазарев . Ищите и обрящете . Кто где найдёт .


Дух.

Без духа нет пути, без пути нет смысла в практиках. Что такое дух? На мой взгляд, это больше внутреннее нежили внешнее явление. Это что то в нас, содержащееся в каждом из нас, неотъемлемая часть жизни. Можно сказать одна из функций жизни, или можно сказать что это структура этой жизни, её свойство которое должно быть качеством. Дух это то что открывает нам путь, путь роста и развития нашего осознания. Механика этого явления довольно таки проста. Ты живешь, как тебе кажется, вполне обычной жизнью, занимаешься вполне обычными делами, но что то в глубине тебя, все время, едва заметно, хотя, бывает и явно или даже сильно ощутимо, зудит, давит, диктует, говорит – что все не то, что все не так, что чего то в твоей жизни тебе не хватает. Не хватает настолько сильно, что порой, особенно когда прижмет, тебе кажется что вся твоя жизнь, даже если она успешна, не имеет смысла. И этот зуд, толкает тебя на поиски, ты ищешь то, не зная что. Ты не знаешь что ты ищешь, но все равно ищешь. Иной раз тебе кажется что ты находишь, часто это бывает на поляне эзотерики. Но любая находка временна, через какое то время ты и из нее вырастаешь, и начинаешь свой поиск снова. И это нормально, это правильно. Ведь дух это не то что ты ищешь, это то заставляет тебя искать. Чем сильнее в тебе дух, чем сильнее твоя с ним связь, тем сильнее эта жажда. Тем в большем смысле дух является качеством твоей жизни. И наоборот, чем меньше духа в твоей жизни, тем легче тебе жить спокойно, тем в большем смысле тебе больше ничего не надо, тем больше тебе кажется что у тебя уже все есть, тем легче тебе жить по простой программе потребления, что то заработал, что то купил, что то съел, что то одел, куда то съездил отдохнуть, да и еще бухнул на выходных, и это было здорово, самое яркое и впечатляющее событие недели, если не считать телевизора, новостей, кино и сериалов, да компьютерных игр и конечно шопинга.
Как я писал выше, дух это явление. В любом явлении, даже во внутреннем, можно сориентироваться. Найти ориентиры, отличительные черты, точку отсчета. Первый ориентир это этот зуд, это эта жажда. Все-то о чем я писал выше. Это не нужно представлять, воображать или визуализировать, это уже есть в каждом, и вопрос лишь в степени осознания этого в себе, чувствительности к этому. Когда ты в себе это чувствуешь, это ни с чем не спутать. Первое что нужно сделать, для того чтобы сориентироваться, в этом внутреннем явлении, это отследить, осознать в себе, наличие этого чувства. Если это не первая ваша такая статья, если были и другие, статьи и книги, или даже практики, будет не так уж и сложно заглянуть в причину, в глубь себя, ведь что то же толкает вас читать это, там и будет это чувство, там и будет это осознание, там и будет первая точка отсчета. Второй точкой этого явления, являются осознания. Дух, конечно, это нечто гораздо большее, нечто более объемное нежили мы вообще способны постичь. Осознания, это всевозможные прозрения, инсайды. Что то новое, какой то опыт, какое то прозрение, какое то осознание которое меняет все. Вот было все так, в определенном порядке, и в нем тебе казалось, что все ясно и понятно, ты знаешь кто ты, ты знаешь что такое этот мир вокруг тебя, тебе все ясно, но вдруг ты что то такое осознал, иной раз это даже сложно выразить словами, в результате чего, все оказывается совсем по другому, не так как ты себе представлял, когда думал что тебе все ясно. И ты вдруг стоишь, опять, очередной раз, на пороге нового и удивительного мира. В котором ты снова не знаешь кто ты, в котором ты снова не знаешь что такое этот мир. Дух, его первый ориентир, эта жажда, этот зуд – всегда толкает тебя на поиск этой второй точки, этого осознания которое меняет все. Часто это выражается в чтении эзотерики, в целом, любая эзотерика основана на таких вот осознаниях, каждый кто пишет о своем эзотерическом опыте, или с колокольни этого опыта о чем то – рассказывает о своих таких осознаниях, осознаниях которые для него изменили все. Но ты не обязательно можешь найти эти осознания только в эзотерике, в эзотерике описаны как раз таки чужие осознания, то что другие люди осознали, а не ты. Их осознания это их дух, их путь. Твой дух, твой путь – отличны. Читая их, других людей, ты можешь вдруг осознать что то свое, возможно даже, или даже скорее всего, что то совсем не то, о чем писал тот чьи слова ты читал. Это и будет вторая точка отсчета, осознание чего то. И это не обязательно может быть связано с эзотерикой, это может случится где угодно. В любом твоем занятии. Дух это внутреннее явление, по сути он часть тебя, и он через тебя касается всего чего касаешься ты. Он может проявить себя через любую деталь твоей жизни. Можно сказать что путник, человек вышедший в путь, в духовном конечно смысле, тем и отличается от обычного человека. Он осознает в себе дух, и далее, сам, сознательно, целеустремленно ищет эти самые осознания, и следуя им, развивает свое осознание, расширяет свою жизнь, постоянно открывая что то новое, что то что меняет все, в его жизни. Обычный человек, делая ставку на свой уютный, простой и примитивный, ну или даже сложный организованный и упорядоченный быт – наоборот, стремится от этих осознаний уйти, пытается их не замечать, стремится от них отмахнутся. Ведь если он им уступит, весь его быт, который ему так ценен, расстроится. И он выбирает остаться, на том же, узком уровне осознания, нежили следовать духу. Выбирает бессознательно конечно, искренне веря в важность каких либо повседневных дел и связанных с ними целей.
С третьей точкой отсчета столкнуться немного сложнее, ее назвать можно, жизненной ситуацией. Конечно, она всегда у нас перед носом, но чтобы ее осознать – нужен контраст. Без контраста ты ее в упор не видишь, хотя и находишься, буквально в ней. Чтобы осознать свою жизненную ситуацию, нужно увидеть чужую. Нужно проявить внимание к другим людям. Хорошо если вы лично знакомы с людьми которые что либо практикуют, которые находятся на пути духовного развития. Если таких людей в прямой досягаемости нет, до этого можно дотянуться и через книги. Читать нужно не сколько то о чем пишет автор, а скорее то, исходя из чего он пишет. Общаясь с другим человеком, или читая его слова, внимание нужно обратить на его жизненную ситуацию. Не в плане хороша она или плоха, не в плане имеет ли он право говорить о духовном если у него что то там не так идеально как вы себе представляли. А в плане как у него там, и чем его там отлично от вашей жизни. Достаточно будет с десятка два таких людей, чтобы увидеть разницу, и через эту разницу, гораздо глубже осознать что у тебя самого как. Каждый, кто идет путем отталкивается от чего то своего, каждого идти, мотивирует что то свое. Конечно, за всем этим стоит дух, но выражение этого у всех разное. Можно сказать что каждый человек находится в своем лабиринте. Этот лабиринт и есть его жизненная ситуация. И суть пути, найти из этого лабиринта выход. Фишка здесь в том, что у каждого свой лабиринт. То есть, подсмотрев как кто то вышел из своего лабиринта, ты не можешь сделать так же и выйти так из своего. Ведь у тебя свой, отличный лабиринт. Искать выход на базе чьих то откровений, о своих открытиях и осознаниях – все равно что ехать на машине, по навигатору, вбив ему в память, карту другого города. Навигатор будет говорить поверните направо, в его памяти там проход, а в твоей реальности, в твоей жизненной ситуации, в твоем лабиринте – там стена. И сколько головой в нее не бейся, проход там не возникнет. У каждого человека своя, уникальная жизненная ситуация, и свои уникальные осознания, ведущие в сторону разрешения этой жизненной ситуации к лучшему. Осознав свою жизненную ситуацию, ты начинаешь делать ставку на свои осознания, даже если они не такие яркие и хорошо описанные как у других путников. Здесь важно понять, осознание – это не слова. Это нечто большее, да это что то как то можно описать, чтобы ссылаясь на это, об этом говорить. Но это нечто гораздо большее, это можно назвать своего рода вспышкой твоей жизни. Ее можно описать, на нее можно сослаться, о ней даже можно поговорить с кем то – но ее невозможно передать другому человеку. И только осознав свою жизненную ситуацию, ты начинаешь понимать это. Что то, что ты осознал, это только для тебя так, это только тебя выводит к свету, когда как для других, твое описание этого, вполне может стать не освобождением а заблуждением, если они, будут пытаться следовать им буквально, вместо того, чтобы искать свой дух. И далее, слушая или читая кого либо, ты уже не будешь слепо примерять все на себя, в твоем восприятии этого, уже будет осознание того, что он говорит о своем пути, о выходе из своей жизненной ситуации. Что конечно же, более ли менее, расставляет все на свои места. И так можно прийти к четвертому ориентиру такого явления как дух. Его можно описать как путь. И здесь, чтобы его осознать, потребуется память. Нужно будет, далеко не один раз, посмотреть на свою жизнь, своего рода особым взглядом, который вырабатывается у тебя на базе всего твоего опыта, столкновений с духом. Смотря в прошлое, можно увидеть, осознать, будто бы, все в твоей жизни, было как то странно предопределенно. Все взаимосвязано, не было ни ошибок, ни верных решений, ни правильных выборов. Тебя как будто что то вело, от одного осознания к другому. И ни одно из осознаний не было лишним. Так ты и сталкиваешься, с осознанием своего пути, сначала в прошлом, и далее уже в настоящем. Ты начинаешь ясно видеть, что за каждым разговором, за каждым событием стоит дух, и далее, дух, открывает тебе что то, подводит тебя к чему то. Это может приходить изнутри, в виде внутренних прозрений, или же, это может иметь внешнее выражение, в виде чужой иной раз даже неприемлемой и неправильной для тебя, но странно притягательной точки зрения, познакомившись с которой ты вдруг совсем иначе на все посмотришь. Дело здесь не в самой чужой точке зрения, абсолютно бесполезно кидаться на все чужое и пытаться это на себя натягивать. Дело в духе, в том что он, используя что то, из твоего мира, из окружающей тебя ситуации, стремится донести до тебя что то, что безусловно пригодится тебе, там, за новым поворотом твоего пути. Пока ты не осознаешь свой дух, не обращаешь внимания на свои осознания, на те осознания что приходят тебе постоянно, пока ты не знаешь своей жизненной ситуации, пока не осознаешь свой путь – чужая точка зрения для тебя, это то с чем можно поспорить, то чем можно воодушевится, или то чем можно обманутся, это что то что ты отторгаешь, или то чем ты начинаешь заблуждаться, пытаясь думать обо всем в ее терминах. Когда же за этим стоит дух, и ты это осознаешь, это всегда открытие мира заново, это всегда прозрение ведущее к росту твоего осознания. Так как раз это есть в твоем мире, раз ты с этим столкнулся – это часть твоего пути.
Осознавая в себе свой дух, свою с ним связь, более ли менее ориентируясь в этом явлении, на базе этих четырех ориентиров, уже можно переходить к практикам. Не важно по какой системе вы практикуете, и каким традициям будет принадлежать эти практики. Осознание духа раскроит их для вас самым точным и правильным для вас образом. И покажет как и зачем их нужно делать. Возможно, или даже вероятно, это будет несколько, а иногда и сильно, отлично от оригинала. Так будет правильно, ведь это будет уже часть вашего пути, на базе вашей жизненной ситуации. Любое понимание таких вещей уникально, так как базируется оно, всегда, на тех осознаниях, которые открыл человеку дух, до этого момента. И эти осознания, у разных людей разные, они, их порядок, у каждого свои. Поэтому свое и понимание и свой подход. И здесь, важно быть исследователем а не последователем. То есть усилия нужно прилагать не в сторону максимального подражания и копирования, а в сторону открытия для себя чего то нового. Другое направление приложения внимания. Не только и не сколько смотришь на то, как все устроено у того у кого ты учишься, пытаясь максимально делать так же. Но так же и смотришь, дополнительно на то как это все для тебя, и делаешь все больше как тебе подходит, даже если это противоречит тому как тебе показывают, как правильно. Делаешь не за тем чтобы чего то достичь, не только за тем что бы чего то достичь - но и за тем чтобы изучить, исследовать независимо и самостоятельно то с чем ты столкнулся. Так как это часть твоего пути. То, что не просто так возникло перед тобой. Это вполне моет быть выделено для тебя духом. И если это так - это окажет на твою жизненную ситуацию сильное влияние. И за счет этого твое осознание возрастет, открыв для тебя себя и окружающий тебя мир заново.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 28 ноя 2020, 08:04

Сборка и развитие второго внимания на примере практики "Цигун".

Вторым вниманием называют способность воспринимать что то за пределами обычного. Но так же, называют и область за пределами обычного. К примеру в цигун, есть восприятие ци, и восприятие дяньтяней(энергетических центров) Способность воспринимать их это второе внимание. Но и область, плоскость, пространство, измерение в котором они находятся так же называется вторым вниманием. В данной статье речь пойдет о способности что то воспринимать за пределами обычного. О том как, формируется и развивается эта способность.

Изначально, базаво, если у человека нет способностей к цигун, или опыта других энергетических практик, цигун начинается с орбиты.
Орбита, это поочередная фиксация внимания на точках, расположенных на поверхности физического тела.
Начинается все с точки чуть ниже пупка, потом идет лобковая кость, дальше промежность, потом внутренняя сторона коленей, центры стоп, большие пальцы ног, колени, снова промежность, копчик, крестец, точка на поясничном отделе позвоночника, точка между лопатками, внутренняя сторона локтей, центры ладоней, локти, снова точка между лопатками, основание шеи(со спины), затылок, макушка, центр лба, кончик языка прижатый к верхнему нёбу, основание шеи(спереди) центр груди, солнечное сплетение, и снова точка чуть ниже пупка.
Фиксация внимания в каждой точке осуществляется в течении минуты.
На первом этапе, практикующий учится удерживать свое внимание в одной точке. Нарабатывается навык фиксации внимания, что в дальнейшем используется уже, не на физическом уровне, а на другом плане, во втором внимании.
На втором этапе, опять же, если нет таланта к цигун, и нет другого опыта энергетических практик, практикующий знакомится с первым, основным для цигун, элементом второго внимания.
Это движение ци. Научившись удерживать внимание на каждой точке, выполняя орбиту каждый день, от двух недель до месяца, практикующий начинает замечать, что когда он переходит от одной точки к следующей, давление которое он чувствовал от своего внимания на предыдущую точку, не сразу, а постепенно, как бы перетекает по поверхности тела, в следующую точку.
Это и есть движение ци. На втором этапе практикующий начинает собирать второе внимание, концентрируясь уже не только на точках физического тела, но и на чувстве движения между ними.
Этот этап, человеку с нуля, без таланта к цигун - пропускать нельзя. Чем дольше это практикуется, тем лучше. На прохождение этого этапа может уйти от одного до трех месяцев. Ежедневной практики.
По сути на этом движке работает весь цигун. И от способности воспринимать движение ци будет зависеть успех в следующих этапах.
На третьем этапе, практикующий знакомится с ци земли с инь энергией. При прохождении орбиты, точки центра стоп, нужно внимание опустить вниз, под стопы, сантиметров на 20-40. Представить себе там точку, и продержав там внимание минуту, вернуться к центрам стоп. Если внимание на ци уже собрано, практикующий заметит изменение количества, качества и силы ци, после стоп, движение ци станет сильнее.
Третий этап это проведение по орбите ци земли. Начинается он так же с точки чуть ниже пупка, но главное начинается с центров стоп. Чем больше собирается внимания в этом измененном чувстве ци - тем лучше. На этот этап отводится от двух недель до месяца.
Четвертый этап идентичен третьему, только что здесь, внимание поднимается вверх на 20-40 сантиметров, от точки в макушке. Так же продержав там внимание минуту, внимание возвращается к макушке. Движение ци от этого тоже меняется, но иначе нежили оно изменилось после центров стоп. Это знакомство с ци неба, ян энергией. Второе внимание с помощью сосредоточения на этом измененном движении ци, и осознании отличия этого движения ци от ци земли, тоже нужно собирать в течении от двух недель до месяца, ежедневной практики.
На пятом этапе, вместо орбиты выполняется уже другое упражнение - Руки выводятся вперед, ладонь к ладони. И первое что нужно найти это давление магнитного поля между ладонями. Как только это достигнуто, этим магнитным полем осуществляется давление в точку ниже стоп, сантиметров на 20-40. От чего, через центры стоп, давление ци земли в теле резко возрастает.
Далее такое же давление осуществляется вверх, в точку выше головы сантиметров на 20-40. От чего давление ян энергии, в теле тоже возрастает.
После чего возвращаешься к давлению ладонь в ладонь. Отмечая изменение силы и качества магнитного поля между руками.
Основная задача этого этапа, сборка внимания на восходящем и нисходящем потоках.
Когда осуществляется давление ладонями вниз, через стопы, вверх, и до макушки поднимается восходящий инь поток энергии. Цель упражнения осознать его, и научиться выделять его вниманием, без давления рук вниз.
Идентично и когда осуществляется давление ладонями вверх. Это делается для того чтобы помочь себе осознать нисходящий поток энергии, ян. Цель упражнения так же, в том чтобы научиться выделять его вниманием.
В идеале, чтобы почувствовать восходящий поток, достаточно должно быть обращения внимания под ноги, с небольшим изменением позы тела, в которой ты слегка надавливаешь им вниз, как бы вжимаясь в землю. И хоть тело и меняет свою позу, и немного давит вниз, сила восходящего потока регулируется вниманием, а не телом. Чем лучше ты осознаешь восходящий поток, чем больше внимания на нем соберешь, тем больше возможностей для его контроля и усиления его в своем теле у тебя будет.
Идентично и с нисходящим потоком.
Прежде чем переходить к следующему этапу, при самостоятельной практике, восприятие этих потоков должно быть хорошо наработанным.
На это, нужно выделить время не менее недели. От одной недели до двух месяцев ежедневной практики.
Без хорошего владения этими потоками энергии, на следующем этапе, давления ци не хватит, чтобы активизировать энергетические центры, с которыми там будет идти работа.
На шестом этапе достигнув сильного давления между рук, давление проводится через определенные энергетические центры. Классически это три дяньтяня. Расположенные в животе, в груди, и в голове.
Цель этого этапа, научиться за счет давления ци, выделять для себя чувство этих центров.
На седьмом этапе, орбита, как и работа руками уже не является необходимой. Это можно делать отдельно. Практика же седьмого этапа другая.
Нужно сначала собрать все свое внимание в верхнем дяньтяне, который ты научился чувствовать и воспринимать в практиках предыдущего этапа. Это не центр головы уже, а некое энергетическое образование, которое физически находится вокруг головы, но центрируется в центре головы. Энергетически же оно находится на другой частоте нежили тело.
Далее удержав там внимание, от одной до 10 минут, все внимание перемешается в средний дяньтянь, расположенный физически в районе груди. Здесь так же внимание фиксируется не на физическом теле, а на энергетическом центре. Чем лучше ты научился воспринимать этот центр на предыдущем этапе, тем легче тебе будет.
И далее, все внимание со среднего дяньтяня, переводится в нижний дяньтянь. Расположенный в районе живота.
Именно этот нижний дяньтянь в цигун считается ключевым. Именно благодаря ему практикующий получает возможность воспринимать ци, и управлять ее движением.
Все последующие практики цигун, начинаются со смещения всего своего внимания в нижний дяньтянь. На этом этапе практикующий учится смещать свое внимание, и далее удерживать его в нижнем дяньтяне.
В идеале, нужно достичь центрирования в нижнем дяньтяне, это можно описать как ощущения будто ты на все смотришь из живота. Когда нужно посмотреть глазами, внимание поднимается из живота в голову, но потом когда посмотрел само как бы возвращается в живот. Ты как бы смотришь из живота глазами с головы. И вообще все действия осуществляешь из живота.
На этом этапе достигается естественность нахождения центра твоего внимания, в нижнем дяньтяне.
Что в последствии открывает для тебя как книгу, любую практику цигун, любой школы.
И что только потом с этой ци, в разных практиках цигун не делается.

Первое чему учит цигун, это удерживать внимание. Просидеть в орбите, час, занимаясь только тем, что фиксировать внимание в точке, далеко не каждый сдюжет. Это отдельный навык. Сосредоточено Заниматься чем то монотонным, не теряя терпения. Есть люди у кого этот навык есть изначально, и им сразу доступны значительно более глубокие медитации. Но есть и те, кому просто необходимо научиться, просто сидеть и удерживать вниманием чувство одной точки на теле.
Второе, это навык удерживания чего то необычного, посредством фиксации на нем внимания. Это тоже отдельный навык. От которого напрямую зависит успех в любой практике. Учась удерживать вниманием, движение ци, плотность между руками, отклик из земли, отклик из неба, дяньтяни - ты тренируешь навык который в последствии применим и к любым другим необычным штукам. К чакрам и пране в йоге, к местам силы, к неорганам, каким либо энергетическим центрам. Навык посредством которого все это воспринимается, удерживается и используется один и тот же.
Третье, это навык различение энергий. Он нарабатывается при осознании разницы между инь и ян энергии.
Четвертое, это давление с земли. Чем лучше и длительнее собираешь на этом внимание. Тем более будут доступны тебе места Силы.
Место Силы, это место в котором давление из земли повышено, само по себе. Без участия твоего давления вниз. По сути работа с местом Силы, это взаимодействие с тем давлением снизу которое оно на тебя оказывает.
Чтобы работать с местом силы, тебе потребуются все четыре вышеописанных навыка. И способность удерживать внимание на чем то одном длительное время не теряя при этом терпения. И способность удерживать что то необычное, в данном случае это давление из земли. И различение энергии. Давление давлению рознь. По сути, и то давление с которым ты работаешь сам в цигун, исходящее на тебя обратным откликом сверху или снизу. И то давление которое оказывает на тебя место силы - суть давление больших, внешних эманаций. Давя они выпрямляют соответствующие внутренние эманации на твоем коконе. Твоя точка сборки сдвигается, и ты начинаешь воспринимать в себе что то новое. И если в цигун ты знакомишься только с двумя разновидностями давления, снизу и сверху, ян и инь. То у каждого места Силы свое, уникальное давление. Этих давлений бесчисленное количество вариаций. И если навык различения энергии развит, ты сразу видишь какой эффект даст тебе найденное место силы. Если навык не развит, но ты способен осознать давление энергии на месте Силы. и способен удержать его вниманием - то тебе придется часа два, а то и несколько дней, посвятить медитации на этом месте Силы, чтобы выследить его эффект.
И здесь важно отметить. Что на Сотню найденных мест, с повышенным давлением энергии из земли, только десяток может быть полезен. Остальные места могут быть абсолютно бесполезны, или даже вредны. Если же ты не осознаешь давления энергии снизу, и\или не можешь удерживать на нем внимание, ну скучно тебе, или не натренировался еще в цигун - то места силы для тебя не существует. Даже если оно есть для других в этом месте, для тебя это такое же место как и все остальные. Так как ты не можешь с ним взаимодействовать, отделен от него барьером восприятия.
Пятое, это сдвиг в другое состояние сознания. В любой практике фиксации внимания на чем то необычном, ци, чакры, прана, места Силы итд - происходит сдвиг в другое состояние сознания. По сути элемент второго внимания на котором ты фиксируешься - это лифт. Фиксируя на нем все свое внимание ты начинаешь сдвигаться в другое состояние сознания. Если часть твоего внимания, удерживает какие либо твои важные мысли или убеждения или даже цели, какие либо заботы или процессы в окружающем мире - то сдвиг или будет кратким и дерганым. То туда то сюда. Или же его вообще не будет.
Фиксируя внимание на ци, ты так же учишься еще и тому, как сдвигаться в другие состояния сознания.
Шестое. В каждой практике свое состояние сознания, и в этом состоянии сознания свое безмолвное знание, и своя логика. Как только сдвиг осуществлен, ты можешь значительно сделать ярче то что ты в нем воспринимаешь, оставив в прежней позиции свое прежнее понимание, и согласившись с новой логикой.
По сути, в любой практике, в том числе и цигуне, ты учишься намеренному использованию безмолвного знания. Если этот навык не развивается, ты в упор не понимаешь что надо делать, даже если тебе десять раз это объяснили разные знающие эту практику люди.
Седьмое. Когда в цигун ты овладеваешь сдвигом и центрированием своего внимания в нижний дяньтянь - ты обретаешь возможность тренировать еще один навык. По сути, мы привыкаем центрировать свое внимание в своем уме. рядом с дяньтянями, это весьма небольшое образование в районе лба. В котором мы и храним все свои важные мысли и убеждения, держась за которые центрируем свое внимание в этом центре. Этот навык необходим для видения. Чтобы увидеть, хотябы мельком, людей, или деревья как коконы - нужно свое внимание перевести из ума на энергетическое тело. Его может подсветить тебе неорган своим вниманием, или же выделить для тебя его может какое нибудь место Силы, или же его восприятие может быть следствием хорошей практики тенсегрити.
Так или иначе, как только ты начал его чувствовать, единственный способ воспринять мир с его позиции, это переместить центр своего внимание в него.
Так же как это делается при смещении своего внимания в нижний дяньтянь. Фактически этот навык, может помочь тебе изучить или глубже воспринять любой энергетический центр, значительно лучше осознав то восприятие которое он привносит в твой мир. К примеру средний дяньтянь, можно описать как центр чувства. Он является тем органом, который создает то что можно назвать кинестетическим восприятием. С его помощью можно научиться чувствовать что угодно, не только свое физ тело. Можно научиться чувствовать других людей на расстоянии, или же неорганов, или же места Силы. Сам же нижний дяньтянь, очень близок к тому что у Кастанеды описано как воля. Сама воля несколько на другой частоте. Но дяньтянь дает очень похожие эффекты.
Восьмое - это осознание своей энергетики. Цигун это практика повышения давления энергии в себе. С каждой практикой способность чувствовать какой энергетикой заряжено твое тело, поле вокруг тела, окружающее тебя пространство, на улице, на природе, в том или ином помещении - тоже развивается.
Что конечно позволяет лучше влиять этим на свое самочувствие. так или иначе эта энергетика, даже если мы этого не осознаем, влияет и на наше самочувствие и на наше поведение. Не осознавая энергетики, находясь в плохом месте, в обществе исторгающего из себя негатив человека, ты, не осознавая, набираешься этим. И может получиться так, что с точки зрения первого внимания, ты себя выследил и контролируешь, и все должно пройти нормально, но ты вдруг выходишь из себя на ровном месте. И дело тут не в том что ты не сдержался. Ты и не мог сдержаться, так как это реакция на ту энергетику которой ты себя наполнил, неосознанно. Наше тело и поле вокруг него, может иметь разный уровень плотности заряда энергии. Как и окружающее нас пространство и поля других людей. Если твое поле слабже, оно наполняется с окружающего пространства и полей других людей, тем чем это пространство и эти люди заряжены. Вне зависимости от того осознаешь ли ты это или нет. Цигун учит не только осознавать этот момент, но и так же заряжает, но только физическое тело давлением энергии.
Чтобы зарядить пространство вокруг тела, нужны уже другие практики.
К примеру есть особые мантры.
Джот ниран нирен джен.
Он Кар
раран кар
Со хан
Саат наан
Вот они уже заряжают плотное поле вокруг тела.
Но чтобы они сработали, нужен опыт во всех перечисленных навыках.
Сидеть и бубнить эти мантры, не теряя при этом терпение.
Найти в них необычное, некое давление энергии, которое идет не снизу или сверху, а из самого звука, произношения мантры.
Нужно уметь удерживать это необычное долгое время.
Нужно уметь осознавать отличие энергии каждой мантры, что позволит настроиться на них глубже.
И нужно уметь сдвинуться в то состояние сознания в котором они наиболее эффективны.
Иначе это будут просто странные слова.
Второе внимание это умение сначала воспринимать что то за пределами обычного, а потом что то делать с этим, извлекая из своей практики с этим те или иные эффекты.
Без этой способности, цигун это просто странная гимнастика, места Силы - просто обычная природа, а мантры - не более чем слова.
Чтобы воспринимать бОльшее и в цигун, и в пении мантр, и на местах Силы - это второе внимание, как навык - нужно развивать и совершенствовать. И чем более он будет у вас развит - том больше вы будете воспринимать в любой практике с чем либо необычным, тем четче, яснее будет ваше там восприятие, тем больше толку вы сможете из этой практики вынести.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 01 дек 2020, 17:25

Я не хочу сказать, что таков добровольный выбор человека, или что человек может отказаться от инвентаризации. Составление инвентарного списка — это команда, которую дает Орел. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать.

Дон Хуан сказал, что, хотя ему не нравится называть эманации командами, они, по сути, являются таковыми — командами, ослушаться которых не дано никому. Однако в подчинении командам заключен способ неподчинения им.

— В случае с инвентаризацией первого внимания, — продолжал дон Хуан, — видящий не может не подчиниться. И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составление этого перечня, не более.


На мой взгляд инвентарный список не метафора. Это описание некоего действия, или даже порядка всех действий, свойственного людям.
Это действие, которое лежит в основе всех действий можно описать как ориентирование.
К примеру, образно, ситуация, человек в лесу. Какое там ориентирование?
По сторонам света, и далее по самым выделяющимся деталям ландшафта.
Ну, если я спереди вижу большую скалу, а справа от меня овраг по которому течет ручей, значит деревня из которой я вышел в лес, в пяти километрах сзади и слева.
Человек имеет привычку, ориентироваться во всем. Во всем находить ключевые точки, и отмечать их для себя.
Чем больше точек в чем либо человек себе отметил, чем более они ключевые, тем лучше он в этом ориентируется.
Инвентарный перечень, это список ключевых точек. Составление инвентарного перечня, это не более чем навык ориентирования.
Человек так устроен, он не может чувствовать себя спокойно, не может быть уверен, там где он не сориентирован.
И он стремиться сориентироваться, даже если понимает, что его ориентация условна.
Ведь список ориентиров какого либо явления, это не само явление, само явление всегда есть нечто гораздо большее, что иной раз ни понять ни постичь невозможно, и граней этому всегда несчесть.
Человек не может неориентироваться, но у него есть выбор в чем ему ориентироваться.
Человек составляет инвентарный перечень во всем, во что вовлечен. Это механический навык, как жевание у коровы.
Корова может жевать траву и листья, но случайно оказавшись возле бельевой веревки, может начать жевать чье нибудь нижнее белье.
Так же и человек. Он может составлять инвентарные перечни чему то жизненно необходимому, а может сидя в интернете классифицировать рептилойдов, или злонамеренные проделки других инопланетян. Выбор как говорится за нами, всегда.
Второй ошибкой может быть важность. Составив хороший инвентарный перечень, человек может к нему проникнуться чувствами. Что превратит его в паука застрявшего в своей паутине. Такие люди сначала начинают иметь претензии на универсальность и всеобъемлеммость своего перечня, что приводит их сначала к тому, что они в упор не замечают то что не вписывается в их перечень, и далее они отрицают любые не вписывающиеся в их картину мира данные. Даже если эти данные, ведут их к какому либо дальнейшему развитию.
Третьей ошибкой в инвентаризации можно назвать попытки сориентироваться в своем мире, на базе чужих описаний.
Фактически это как ехать по городу используя навигатор, но карты в него загрузить не этого, а другого города.
То что кто то составил хорошую карту, твоё чувство важности к этой карте, хорошая детализация этой карты - не гарантирует тебе, что ты в своем мире найдешь те же ориентиры.

Подводя итог, можно сказать, что:
1)Мы не можем не ориентироваться, не составлять свой инвентарный перечень. мы так устроены, только так мы можем с чем либо взаимодействовать.
2) У нас есть выбор в чем мы будем ориентироваться. Можно составлять перечень бесполезного или даже вредного хлама. А можно сориентироваться в чем то полезном и жизненно необходимом.
3) Мы можем относиться к своему перечню очень важно. Что приведет нас к слепоте по отношению к тому что в него не вписывается. И из за чего нас постоянно будет заносить, в соры, споры и драки, с теми, кто не соглашается с важностью нашего инвентарного списка. Но можем относиться к нему легко, с осознанием, что это всего лишь список, наиболее заметных ориентиров, в нашей жизни. Все течет, все меняется, и какие то старые ориентиры уходят, не надо за них цепляться, какие то новые приходят, не стоит спешить с их отбраковкой, кто знает? Может быть они, в ближайшем будущем станут для нас ключевыми.
4) Мы можем ориентироваться в своей жизни, в своем лесу, в том месте где мы сейчас находимся. А можем, испытывая к этой своей жизни, не очень хорошие чувства, предпочесть ориентированию в ней, ориентацию в гарипотеровском хогварде, не в своем мире, а в мире другого человека. Ведь в нашем мире может не быть магии, не быть неорганов, осознания, энергетических тел и точек сборки. И как это приятно, ориентироваться вместо него, в мире дона хуана из книг карлоса Кастанеды, Ведь в его мире, гораздо интересней.
Конечно, я не о том чтобы отбросить все что где либо написано. Многое в книгах кастанеды не так уж и сложно найти в своей жизни.
Я о том что опираться в составлении своего перечня, нужно не от того что написано, а от того с чем ты сам уже столкнулся.
О чем же ты читал, что еще сам не нашел, конечно это нужно принять к сведению, но не более того. Это еще не ориентир, твоего мира. Это ориентир некоего понимания книги, не более того. Жить надо своим миром, а не книгой. Иначе он так и не придет к сходству с тем, что описано в этой книге.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 02 дек 2020, 10:17

Инвентарный список - способ, возможность ориентироваться в ситуации, вообще в жизни. Существо, не имеющее инвентарного списка/понимания/осознавания/памяти не способно выжить. Не имея каких либо ориентиров, понимания происходящего, кем/чем мы тогда являемся? Биологической массой, строительным материалом для демиургов?
Вопрос: 1.Что есть существо без инвентарного списка?
2. Кому выгодно наличие существ без инвентарных списков?
3. Зачем нужны в нашей реальности существа с возможностью создания инвентарного списка?

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 02 дек 2020, 10:32

асд, это все вопросы из высоких размышлений.
Ты предлагаешь нам пофантазировать на эти темы?
прежде чем лезть в такие высокопарные дебри, может стоить озадачится такими вопросами?
Как определить наличие или отсутствие привычки к инвентаризации у другого существа?
Например дерево? Неорган? Ветер? Собака? Кошка, таракан, жук, муха, комар?
Дерево поверхностно все могут воспринимать. Но в глубине оно живое, имеет свое сознание, свое внимание.
Инвенторизирует ли дерево? Составляет ли оно список?
Способен ли ты, взаимодействовать с существами не имеющими привычки инвенторизировать?
Способен ли ты вообще осознать эту разницу? Или ты автоматом будешь приписывать способность инвентаризации всем существам на которые ты смотришь? Так как это единственный доступный тебе способ осознания и постижения мира.
Мы окружены миллионами разных существ, кто знает? Инвентаризируют ли они?
Может инвентаризируют, а может и нет, может нам только кажется что инвентаризируют, так как мы склонны видеть в них собственное отражение, а кто они на самом деле, и как они что делают, возможно нам вообще невозможно узнать.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 02 дек 2020, 13:01

Как ты можешь взять и все бросить на самотек? Совсем от ру.....сознания отбился. А если асд снова унесет за пределы допустимой (в узких трусах..эээ..\кругах?...)болтанки в необъятные просторы энергетической...нереальности? Ты будешь виноват, что не остановил, не вразумил, не вытер восторженные сопли по этому поводу...Где? [smilie=crazy.gif]
Теперь к мухам и котлетам...
Инвентарный список. Программа ответных действий на внешние сигналы/воздействия. Биологический отклик живого организма на внешние воздействия.
Если всмотреться в основу, принцип создания, можно определить стержень, на котором построены данные системы\программы.
Это необходимость выживания. И этот принцип\необходимость верный для всех живых существ. С вариациями в зависимости от сложности\организации живого существа.
Необходимость выживания никуда не откинуть. Ведь так? Он - главный принцип, на котором построена жизнь в нашей и энергетической реальности. Неприятие этого принципа приведет только к одному результату - концу жизненного пути креативного авантюриста.
Отсюда эти интересные вопросы. И здесь придется учитывать всю вертикаль в пищевой цепочке из всех живых существ, органических и неорганических.
Так как?
Мы спустимся на грешную землю?

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 02 дек 2020, 13:29

Необходимость выживания действительно никуда не откинуть. Вопрос в осознании себя, кто выживает? - Например, если существо осознает себя телом, то выжить должно его тело. Тогда инвентарный список будет состоять из того, где взять пожрать и с кем совокупиться, чтобы продолжить популяцию себеподобных тел. [smilie=biggrin.gif] Если существо осознает себя, скажем сознанием, наделенным собственным вниманием, то в чем будет заключаться для него выживание? - В "расширении"/росте, что характеризуется яркостью и объемом осознания, а так же гибкостью внимания. И это наряду с необходимостью обеспечения потребностей своей тушки. [smilie=cool.gif]

Так выходит, что глубина и качество инвентарного списка у разных существ должно быть напрямую связано с уровнем их осознания себя. Возьмем дерево, у которого есть физическая часть (ствол, ветви, корни) и неорганическая часть (нечто, с что можно воспринять во втором внимании). Как узнать, существует ли у него инвентарный список? - Можно увидеть, как дерево растет, тянется к свету, иногда подавляет окружающие растения, чтобы выжить. Получается, что на уровне физической части присутствует стремление к выживанию. Если заглянуть во второе внимание, то можно ощутить нечто, напоминающее регенерацию клеток в теле, когда оно восстанавливается. Выходит, что и во втором внимании присутствует стремление к выживанию. В итоге если инвентарному перечню мы приписываем свойство стремления к выживанию, то у дерева этот инвентарный перечень есть. Но вероятнее всего, дерево не осознает себя сознанием, стремящимся к росту и расширению. Аналогично можно и проследить и у других существ.

Но главное, о чем здесь написано - это не то, что инвентарный перечень существует или нет, а что сам термин "инвентарный перечень" - это всего лишь элемент нашего инвентарного перечня. Вот, что нужно осознать, усвоить. [smilie=biggrin.gif] Ну то есть мы себе что-то вообразили, чтобы было удобнее с чем-то взаимодействовать. Возможно, характер этого взаимодействия можно связать с выживанием, хотя мне ближе описание этого, как проявление "намерения жизни". Это намерение проявляется по-разному на разных уровнях осознания. Но это всего лишь мой инвентарный перечень для моего удобства взаимодействия с неизвестным... [smilie=biggrin.gif]

Аватара пользователя
Neuve
Воин
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 22:47
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neuve » 02 дек 2020, 17:11

Попкорном запасаться?

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 02 дек 2020, 17:18

nobody, ты гений. Ты же знаешь, я предсказывал тебе вход в режим низвергающегося водопада знаний. Это только начало. Береги себя, главное еще впереди. И не забудь про меня, скромного и тишайшего оппонента, там на Олимпе.
Вот, пока ты в режиме гения, скажи нам сирым и убогим, что такое существо без инвентарного списка (без намерения жизни!!!) и кому это может быть выгодно?

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 02 дек 2020, 17:46

asd1 писал(а): скажи нам сирым и убогим, что такое существо без инвентарного списка (без намерения жизни!!!) и кому это может быть выгодно?

Так это ты нам расскажи, это же ты придумал.

Отправлено спустя 37 секунд:
Neuve писал(а):Попкорном запасаться?

Запасайся! [smilie=beach.gif]

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 02 дек 2020, 17:57

Дорогой, asd1!

Чем обусловлены твои саркастические выпады с преувеличением "моей гениальности" на фоне принижения "себя убогого"? Присутствует ли термин "смирение нищего" в твоем "инвентарном перечне"? [smilie=biggrin.gif]

asd1 писал(а):Вот, пока ты в режиме гения, скажи нам сирым и убогим, что такое существо без инвентарного списка (без намерения жизни!!!) и кому это может быть выгодно?


А ты уверен, что примешь очередной выброс "моей гениальности"? [smilie=biggrin.gif]

Ну если уверен, то слушай... Сначала нужно определить в инвентарном списке, что представляет собой любое существо. - Условно это кусок сознания, осознающий свои границы. Инвентарный список по сути является основой этой границы. Это некая структура, позволяющая сознанию упорядоченно воспринимать нечто. Вот это мое тело, а то - не мое. Это мое внимание, а то - не мое. И т.д. ... Если бы у сознания границ не было, разве это можно было бы назвать существом? Это был бы, мать его, Вселенский разум! [smilie=biggrin.gif]

Кому может быть выгоден Вселенский разум? - Вопросы у тебя час от часу не легче. [smilie=biggrin.gif]

А кому выгодна твоя жизнь или твоя смерть? Ну, кроме твоих родственников... [smilie=biggrin.gif] И что такое вообще жизнь и смерть? Может быть как раз формирование или рассеивание этой самой структуры с границами? Парадокс твоего вопроса в том, что чтобы кому-то было что-то выгодно, должен быть этот кто-то. Но если границ нет (нет инвентарного перечня), то где этот кто-то, кому это может быть выгодно? [smilie=biggrin.gif]

Отправлено спустя 59 секунд:
Neuve писал(а):Попкорном запасаться?


Если это единственное, что позволяет тебе сделать твой уровень осознанности, делай это! [smilie=biggrin.gif]
А если не единственное... да мне насрать, если честно, делай что хочешь. Хоть танцуй с голой задницей! [smilie=dance3.gif]

Аватара пользователя
Neuve
Воин
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 22:47
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neuve » 02 дек 2020, 19:58

Спасибо за ответы, есть над чем поразмыслить.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 02 дек 2020, 20:15

nobody писал(а):.....Ну если уверен, то слушай... Сначала нужно определить в инвентарном списке, что представляет собой любое существо. - Условно это кусок сознания, осознающий свои границы. Инвентарный список по сути является основой этой границы. Это некая структура, позволяющая сознанию упорядоченно воспринимать нечто. Вот это мое тело, а то - не мое. Это мое внимание, а то - не мое. И т.д. ... Если бы у сознания границ не было, разве это можно было бы назвать существом? Это был бы, мать его, Вселенский разум! [smilie=biggrin.gif] ...


Ловко! Гениальный прыжок с поставленного вопроса. Но я не в претензии. Должен же быть кто-то, кто не будет расусоливать и размазывать картину маслом и в подробностях. Кто то должен делать и гениальные прыжки с переворотом и мастерским уходом в тень...ну или на Олимп [smilie=biggrin.gif] .
Вообще то в своих вопросах и ответах я предельно конкретен. Стараюсь, во всяком случае. А за конкретику надо отвечать. Не отсюда ли странная нелюбовь многих искателей к конкретным выражениям? Этот вопрос ближе к абстрактному, поэтому, наверно он тебе все-таки по плечу. За конкретику не беспокойся до времени. Жизнь наедет...и она, родная, появится, как из под земли. А сейчас да, гони ее печаль тугую [smilie=biggrin.gif] .

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 02 дек 2020, 21:51

asd1 писал(а):Гениальный прыжок с поставленного вопроса.


А что там за вопрос то был... а, ну да, "что есть существо без инвентарного списка и кому оно выгодно"... [smilie=biggrin.gif]
Все понятно, кроме одного - что тебе дает основание думать, что кто-то кроме тебя знает ответ на твой вопрос? Или лучше переформулирую более "приземленным" [smilie=biggrin.gif] образом... что тебе дает основание думать, что кто-то кроме тебя станет разбираться в твоих инвентарных списках? Ты же спрашиваешь из своего опыта, не в книжке же ты это вычитал. И задавая подобный вопрос мне или MMX`у, исходя из чего мы должны тебе ответить? Ты думаешь, что у кого-то еще есть такой же опыт, как у тебя и такие же инвентарные списки? Ты скажи честно, вот ты совсем не осознаешь нелепость ситуации или просто прикалываешься пред всеми? [smilie=good.gif]

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 03 дек 2020, 07:54

Умничка [smilie=biggrin.gif] . Снова выкрутился. И снова на Олимпе. Все правильно, так и должно быть. Иначе откуда взяться героическим преодолеваниям собственноручно созданных препятствий. А почетный бег по кругу под аплодисменты благодарных зевак ? И все это заменить на скучную реальность всего происходящего? Да никогда!
И присно и во веки веков! [smilie=biggrin.gif]
Но мы увлеклись абстрактными отвлечениями. Время выхода мастодонта и патриарха эзотерики, нашего ммх-а.
Похоже, он не все сказал об инвентарных списках.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 03 дек 2020, 09:08

У общения на форуме, есть один существенный недостаток.
Ты не знаешь собеседника, не видишь его перед собой в момент общения, не зная его в реальном мире не понимаешь его.
Ты представляешь его себе, таким, каким он был бы тебе удобен. В контексте тех целей которые ты имеешь.
К примеру, если твоя цель поощрение своего чсв, то ты представляешь себе человека с разными недостатками, представляешь себе что он хуже тебя. Или если цель соперничество в плане чсв, ты сначала представляешь его себе выше себя, а потом как бы унижаешь теми или иными своими выпадами. Причем все это происходит исключительно в твоем воображении, об этих процессах твой собеседник может даже не догадываться. Он конечно читает эти выпады, мол снова выкрутился, умничка, гений, обращает внимание на странную издевку, но в упор не понимает к чему это сказано, и зачем, и как это относится к официальной теме общения. На самом же деле все просто.
Все дело в воображении. В котором склонны запутываться разные форумные воины.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 03 дек 2020, 09:18

Патриарх, к делу!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей